Два мнения о качестве и подделках

В последнее время участились случаи фальсификации нашей продукции. Особенно это касается линии (бренда) Отто. В частности зафиксировано несколько выбросов на рынок губки профилированной «Отто» и салфетки декорированной столовой с логотипом «Отто».

Приводим мнения двух наших экспертов, изучивших данную проблему.

Мнение первое.

Первоначальные фальсификации были откровенно грубой подделкой, рассчитанной на покупателя слышавшего о нашем продукте, но не видевшем его. Сейчас на рынке появилась более профессионально изготовленная подделка. Сразу нужно сказать, что качество, даже последних подделок не идет ни в какое сравнение с оригиналом.

Работоспособность губки в несколько раз меньше, чем у оригинала, а моющие-абразивные свойства теряются даже после первого смачивания.

Салфетка же, напечатана на грубой основе, имеющей жесткость выше всяких пределов. О краске говорить вообще не приходится, так как на безопасность для человека ее никто не проверял.Сюжеты изображения могут походить на оригиналы, но качество печати сразу заметно. Подорвать репутацию оригинала эти продукты не могут, слишком очевидны изъяны, но обмануть несведущего покупателя, который только дома разберется с обманом – можно.

Поэтому мы хотим обратить внимание на несколько факторов, которые должны насторожить покупателя.

губка отто1. Неожиданно низкая цена товара (если оригинал производится за рубежом)

2. Неаккуратная, невзрачная упаковка товара или невзрачные, слабо напечатанные дизайны салфеток внутри упаковки.

3. Некачественный (заметно при ближайшем рассмотрении) сам товар, не говоря об его низких эксплуатационных свойствах, которые сразу проявят себя при использовании.

 Мнение второе.

 Каждый из покупателей, а покупателями являемся все мы, должен определить для себя какой товар ему нужен. Качественный или недорогой. Совместить эти два определения невозможно.

Производя качественный товар, производитель ставит задачу получить продукт, который не разочарует конечного покупателя, послужит ему достаточно долго верой и правдой.  Для выполнения этой задачи необходимо использовать качественное сырье и комплектующие, а это не может быть дешево.

Производя же дешевый товар, производитель ставит себе цель добиться минимальной цены, максимально удешевить производство, зачастую в ущерб качеству товара. Для этого производителю приходится использовать сырье самого низкого сорта, что несомненно сказывается на потребительских свойствах выпускаемого им продукта.

На примере профилированной губки с надписью «Otto Made in Germany» можно отметить, что ее продажи растут не только из-за надписи о германском производстве. Эта губка работает, пока не надоест покупателю и при этом сохраняет свои первоначальные качества – цвет, форму, рабочие характеристики.

Многие другие кухонные губки, представленные на нашем рынке, теряют вид после первого же использования. Абразив быстро отклеивается (клей не тот), на нем появляются «плешивинки» или катышки да и не оттирает он то, что должен оттирать. Поролон на таких губках разваливается, разбухает, быстро забиваются поры, теряется цвет. Для того, что бы нормально мыть посуду необходимо часто менять губки.

Вот и получается, что купив губку с надписью «Otto Made in Germany», покупатель экономит деньги на покупке трех-пяти дешевых губок (примерно столько прослужит наша губка, не потеряв при этом потребительских качеств), плюс затраченное время и нервы.

 На последок хотелось бы посоветовать покупателям более внимательно осматривать маркировку на упаковке товара.

подделка 2На маркировке должны в обязательном порядке присутствовать: Сведения о производителе, состав, срок годности, условия хранения, специальные значки (утилизации, сертификации, экологические).

В соответствии с Законом «О техническом регулировании» главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителя, что обеспечивает право потребителя на осознанный выбор приобретаемого товара.

Комментарии запрещены.